МБОУ "Пудовская СОШ"
Село Пудовка
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Пудовская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ » Пудовская СОШ»)

    История школы

    История ее началась в 1961 году, когда Пудовка стала центральной усадьбой колхоза «Победа». Под школу было отдано здание конторы. В деревне был организован и интернат для школьников окрестных деревень. 1 сентября Бурянин Павел Никифорович, первый директор, объявил начало учебного года в Пудовской восьмилетней школе. В 1962 году школа получила второй корпус – здание, перевезенное из Ново-Александровки и отремонтированное силами сельчан. Много интересного помнили стены старой школы: уроки и политинформации, доклады учителей и смотры художественной самодеятельности. Много руководителей коллектива школы сменилось за долгие годы. Добрыми словами вспоминают старожилы справедливого и внимательного к молодым Бурянина П.Н., строгую и требовательную Шокареву Л.И, мягкого и доброго Глазунова Н.И. , педантичную, но творческую Шахворостову Р.А., живую и энергичную Шаклеину В.А.  Недолго, но плодотворно поработали на посту директора Шалухина В.Г. и Поженко М.Г. Каждый из этих директоров старался сделать жизнь учеников, учителей, да и всей деревни лучше и интереснее.

    При Вере Александровне Шаклеиной было построено новое, кирпичное здание школы. Долгие годы директором здесь был Пирожков Н.И., которого многие помнят и как замечательного, хотя и строгого учителя истории. Панно из дерева, сделанные Николаем Игоревичем до сих пор украшают нашу школу. Всего год директором был Митузин В.Г., но ему удалось хорошо отремонтировать школу, особенно спортзал. При Василии Григорьевиче наша школа  стала средней. С 1990 года по 2015 год  25 лет у руля школы была  Шестко Елена Антоновна. Под ее руководством школа трижды становилась лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года». С 2008 по 2010 год наша школа являлась Ресурсно-внедренческим центром инноваций. В 2007 году школа приняла участие в ПНП «Образование» и получила грант в 470 т.р.. все это способствовало тому, что школа до сих пор занимается инновациями в образовании и воспитании детей.

    Учительский коллектив всегда был творческим, готовым к переменам. В каждом поколении учителей были свои звезды, которые зажигали других педагогов и учеников. Многими славными делами запомнился Соколик Яков Иванович, засадивший вместе с учениками всю Пудовку тополями, яблонями. Он организовал и строительство памятника участникам Великой Отечественной войны, и памятника Ленину, и фонтана. Многие выпускники с благодарностью вспоминают Поженко Марию Гавриловну, чей талант преподавателя математики давал ученикам возможность побеждать в олимпиадах и даже учиться в «Школе юных математиков» в Новосибирском Академгородке. Благодаря настойчивости и любви к прекрасному Шалухиной Валентины Герасимовны,  наша школа весной благоухает яблонями в цвету, а в летние и осенние месяцы радует многообразием цветами. А сколько выпускников благодарят своих первых учителей Татаркину Валентину Ивановну, Данилову Марину Юрьевну, Ильину Елену Владимировну, которые многие годы учили и учат  их читать, писать, считать. Одной из первых в  Пудовскую школу пришла и до сих пор стоит у школьной доски учитель математики — Амельченко Галина Андреевна. Её ученица, Сивиринова Ольга Николаевна, окончив Педагогический институт,  вернулась в родную школу и учит  детей  математике и физике уже 23 года. Пудовская школа всегда показывала высокие спортивные результаты благодаря учителям физкультуры  Худокормовой Наталье Николаевне, Михне Юрию Ивановичу, в настоящее время — Козловой Елене Николаевне. В школе бессменно работают прекрасные учителя литературы и русского языка: Половинкина Татьяна Александровна, Воеводина Светлана Александровна и Шестко Елена Антоновна. Благодаря учителям трудового обучения Канаеву Виктору Алексеевичу и Никитиной Оксане Васильевне — дети  многое научились делать своими руками. Не раз поделки и проекты наших ребят были отмечены наградами на  фестивалях и конкурсах разливного уровня. Двадцать четвертый год является учителем истории Логинова Светлана Михайловна. Надолго остались в благодарной памяти учеников имена учителей: Хасанова Александра Николаевича, Поплетнёвой Валентины Григорьевны, Волковой Валентины Борисовны, Мусохрановой Любови Николаевны, Федореевой Валентины Михайловны, Гороховой Татьяны Александровны, Митузиной Елены Владимировны, Пирожковой Татьяны Матвеевны, Рачёвой Ларисы Петровны, Михня Татьяны Николаевны, Нестерова Людмилы Николаевны, Хасановой Веры Васильевны.

    За годы работы школа выпустила  золотых и серебряных  медалистов …..  учеников. Многие выпускники школы остались жить и работать в родном селе, некоторые вернулись в школу уже в качестве учителей Витт Д.М., Канаев В.А., Сивиринова О.Н., Плотникова М.Н.,  Поплетнева Т.И.

    Образование и формы обучения

    В МБОУ «Пудовская СОШ» реализуются следующие уровни общего образования:

    •  Дошкольное образование (при филиале  НОО в с. Белосток) группа кратковременного пребывания для детей раннего и дошкольного возраста приём с 1,5 и до достижения 8 лет 
    • Начальное общее образование 1-4 класс, 4-х летний срок освоения образовательных программ начального общего образования:  1. с. Пудовка                           2.филиал НОО в с. Белосток                                                                                
    •   Основное общее образование: 5 — 9 класс, 5 летний срок освоения образовательных программ основного  общего образования 
    •  Среднее общее образование: 10-11 класс, 2-х летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования 

    1.)Школа предоставляет следующие формы обучения: очная

    2.)О сроках действия государственной аккредитации образовательной программы(при наличии ГА), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы(при наличии): срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.

    3.) О языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов , дисциплин(модулей), предусмотренных соответствующей  образовательной программой: образование осуществляется на русском языке

    4.)практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий :

    • при реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий используется:1.) платформа Учи.ру; 2.)платформа «Сферум»; 3) платформа «Моя школа»
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основные разработчики Программы

    Администрация МБОУ «Пудовская  СОШ»; педагогический коллектив школы

    Исполнители Программы

    Администрация,  педагогический    коллектив        школы, ученический     коллектив,   родительская    общественность,

    социальные партнеры школы.

    Цель Программы

    Обеспечение условий для реализации права всех обучающихся школы на получение качественного общего образования всех уровней и ступеней, представление возможностей для всестороннего развития  личности.

    Задачи Программы

    Задачи образования:

    • совершенствовать содержание и структуру образования, формы обучения, технологий и методов обучения.
    • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательныхзадач;
    • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
    • организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
    • способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности;
    • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональноеблагополучие;
    • помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском,технологическом);
    • способствовать формированию российской гражданской идентичности обучающихся;
    • обеспечить сохранение и развитие культурного разнообразия, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народаРоссии.

    Задачи кадрового обеспечения:

    • разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требованийФГОС;
    • укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации,         способными         к       инновационной профессиональной   деятельности,            обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    • формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
    • создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    • массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС, постоянное, научное и методическоесопровождение;
    • использование инновационного опыта других образовательных учреждений, экспериментальных площадок школ Томской области по внедрениюФГОС;
    • проведение            комплексных            мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективностиинноваций.

    Задачи педагогического обеспечения:

    • разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
    • внедрение        новых        технологий,        развивающих инновационное, самостоятельное, критическоемышление;
    • разработка и реализация воспитательной программы по духовно-нравственномувоспитанию;
    • реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физическогоздоровья;
    • разработка программы коррекционнойработы;
    • разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизацииобразования;
    • реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностныхрезультатов.

    Задачи психологического обеспечения:

    • апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию усвоения знанийучащимися;
    • апробация и внедрение наиболее эффективных психодиагностических комплексов для выявления одаренных детей;
    • разработка творческих, индивидуальных программ развития одаренногоребенка.

    Задачи материально-технического обеспечения:

    • разработка и реализация планово-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования общегои

    дополнительного.

    Задачи управления:

    • разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    • организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
    • совершенствование организации ученического самоуправления

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике